Учредители ООО «Дебет-Кредит» основали компанию для выполнения долгосрочного заказа по сопровождению юридического лица. В этом же году заключены первые договоры бухгалтерского сопровождения с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Компания начинает развиваться.
История
Этапы становления компании
ООО "Дебет-Кредит" создано в 2009 году как организация, оказывающая широкий спектр бухгалтерских услуг.Компания переезжает в новый офис, открывает обособленное подразделение в г.Вологда, нанимает сотрудников. В этом же году заключает договоры бухгалтерского обслуживания с ключевыми клиентами, что позволило компании развиваться уверенно и стабильно.
Развивается сотрудничество с партнерами: юридическими компаниями, банковскими организациями, производителями специализированного программного обеспечения. В связи с ростом компании введена новая процедура управленческого учета. Заключены договоры бухгалтерского сопровождения и отработана система взаимодействия с клиентами из других регионов.
Стремительное развитие электронных сервисов в области бухгалтерии, банковских услуг и налогового контроля определяет изменения и внутри компании. Компания становится партнером и представителем «СКБ Контур».
Компания отмечает десятилетие. Растет штат организации, усложняются коммуникации между сотрудниками и клиентами компании. Руководство компании принимает решение о развитии сервиса для управления бизнесом. Компанией-партнером в этом направлении становится «1С-Битрикс» с продуктом «Битрикс24». На протяжении первого десятилетия выручка компании стабильно растет, намечены новые пути развития.
Благодаря отлаженным коммуникациям с заказчиками и контрагентами и процедурам взаимодействия между сотрудниками компания без ущерба для деятельности переживает "карантинный" период. Использование ряда программных продуктов для удаленной работы и системы управления бизнесом "Битрикс24" позволяет сотрудникам своевременно и качественно оказывать бухгалтерские услуги клиентам не только в офисе, но и удаленно.
В связи с постоянно усиливающейся контрольной функцией надзорных органов за производством, реализацией, импортом и экспортом, а также мерами господдержки малого бизнеса в связи с COVID-19 нагрузка на сотрудников компании возрастала на протяжении последних лет. Руководством принято решение сузить спектр предлагаемых ранее услуг, сосредоточив внимание на ряде наиболее востребованных.
В конце 2021 года офис компании переезжает на новый адрес. У нас - новоселье!
Мы поможем экономить время и деньги!