Постановка учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета безусловно необходима при создании бизнеса, реорганизации компании, расширении видов деятельности, а также после процедуры восстановления бухгалтерского учета.
Правильная организация бухгалтерского и налогового учета исключит проблемы, связанные с отчетностью и налоговыми обязательствами организации, оптимизирует документооборот, заметно снизит управленческие издержки.
Услуга постановки учета силами ООО "Дебет-Кредит" включает следующие этапы:
- Разработка системы функционирования бухгалтерии организации с учетом специфики деятельности
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Формирование учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета
- Подбор персонала, разработка кадровых документов и инструкций
- Обучение и инструктаж
- Сопровождение и контроль работы бухгалтерской службы (по договоренности).
Результатом данной услуги станут разработанные
- Схема бухгалтерской службы, удовлетворяющей потребностям конкретной организации
- Положение о документообороте
- Проекты распорядительных документов
- Прочие документы: должностные инструкции, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности и т.п.
- Иные документы в соответствии со спецификой деятельности.