О компании
О компании
ООО "Дебет-Кредит" создано в 2009 году как организация, оказывающая широкий спектр бухгалтерских услуг. Тем не менее, за годы работы мы пришли к выводу, что нашим клиентам периодически требуются и другие услуги из смежных с бухгалтерским учетом отраслей (услуги системного администрирования, юридические услуги и т.п.) Поэтому мы наладили партнерство с зарекомендовавшими себя специалистами, что позволяет нам сосредоточиться на оказании услуг бухгалтерского сопровождения.
В отличие от большинства компаний, уже изначально у нас было два сотрудника - учредители организации Сорокина Зоя Дмитриевна и Рзаева Ольга Сергеевна. На момент создания собственного дела оба специалиста уже прошли путь от рядовых бухгалтеров до руководителей бухгалтерских служб, имея многолетний опыт работы в качестве главных бухгалтеров различных предприятий.
Специализация: Постановка и восстановление учета, курирование блока заработной платы и кадрового делопроизводства, взаимодействие с внебюджетными фондами.
Кроме руководителя, с основания фирмы работает и Главный бухгалтер - заместитель директора по работе с клиентами Рзаева Ольга Сергеевна.
Ольга Сергеевна - бухгалтер-практик, чья квалификация в 2012 году была подтверждена аттестатом Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (аттестат № 252243 от 12.12.2012г.).
Специализация: Постановка и восстановление учета, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета всех систем налогообложения, бюджетирование, отчетность.
За время совместной деятельности мы успешно выполняли поставленные перед нами задачи по восстановлению учета, постановке учета новых проектов, подготовке организаций к ликвидации.
Наши преимущества в работе по бухгалтерскому, налоговому и юридическому сопровождению:
За годы сотрудничества наши клиенты уже оценили неоспоримые преимущества бухгалтерского обслуживания в специализированной бухгалтерской организации "Дебет-Кредит", основное из которых - профессионализм и ответственность за качество выполняемой работы, закрепленные в двустороннем договоре.
Профессионализм
В нашем коллективе работают аттестованные сотрудники, стаж работы которых в данной сфере более 5 лет; ведущие сотрудники имеют длительный опыт работы на руководящих должностях бухгалтерских структур. Обязательным условием работы является ежегодное повышение уровня квалификации, участие в специализированных семинарах и тренингах, постоянный мониторинг изменений законодательства и применение современных средств и методов ведения бухгалтерского учета.
Оперативность
Заключив договор на бухгалтерское обслуживание, наши клиенты получают не одного бухгалтера в штате организации, а сразу коллектив специалистов, один из которых обязательно специализируется на заработной плате, а другой - на выбранной клиентом системе налогообложения. Принцип взаимозаменяемости в коллективе позволяет вести учет в оперативном режиме и не зависеть от больничных листов и отпусков бухгалтеров.
Экономия
Наши клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, ведь им не нужно тратить время и средства на организацию и оснащение рабочего места для бухгалтера и ежемесячное финансирование его профессиональных расходов. При заключении договора бухгалтерского обслуживания отпадает необходимость уплаты страховых взносов с заработной платы бухгалтера, выплаты ему отпускных, пособий, премий, а расходы по договору, в соответствии с законодательством, могут быть полностью отнесены на уменьшение налогооблагаемой базы клиента. Отказавшись от штатного бухгалтера собственники малого бизнеса приятно удивляются тому, как сокращаются управленческие расходы, а эффективность учета при этом заметно повышается.
Оптимизация
Мы обеспечиваем качество нашей работы, привлекая положительно зарекомендовавших себя сторонних специалистов смежных отраслей (программистов, юристов, консультантов), что позволяет нам квалифицированно решать многие вопросы наших клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения в рамках договора бухгалтерского обслуживания.
Конфиденциальность
Одним из важных преимуществ бухгалтерского обслуживания является условие соблюдения конфиденциальности, предусмотренное договором: информация, полученная любым из сотрудников никогда не станет известна третьим лицам.
Клиентоориентированность
Мы не работаем на потоке. Даже при условии загруженности специалистов каждому клиенту мы уделяем особое внимание и подбираем индивидуальный набор услуг в соответствии с его пожеланиями и возможностями, выстраиваем грамотную систему документооборота, вырабатываем удобную схему расчетов. Клиенты, заключившие договор, в любое время могут получить консультацию нашего специалиста.
Заключая с нами договор бухгалтерского обслуживания клиент гарантированно получает ведение учета в соответствии с действующими нормами законодательства.
Мы поможем экономить время и деньги!